Надо сесть и написать про Питер. А я вместо этого пересматриваю и пересматриваю фотки,как будто и не уезжала никуда. Моя душа никогда не поспевает за телом.
Моя душа никогда не поспевает за телом.
Это была поездка в честь юбилея отца, он ее придумал и финансировал. Если честно, я опасалась ехать с родителями, отношения у нас непростые и никогда простыми не были. И я всегда должна держать себя в руках, и есть запретные темы, и слушать надо уметь лучше, чем говорить. При этом они у меня по сути такие же безбашенные, и для них по-прежнему семь верст не крюк. В общем, нужно быть на стреме. Но на мое счастье, аккурат накануне отъезда в Питере отыскался приятель курсантских лет, с которым они и провели большую часть свободного времени.
Второе, что меня настораживало - дети. Питер в очередной раз наглядно показал, что дети выросли. В гостинице они жили сами по себе, в городе тоже не напрягали - носились дружной троицей, распугивая прохожих и наводя ужас на мирных питерцев. В парках катались по снегу. Ну и конечно везде прирастали компанией из других мальчиков и девочек.
Еще в этот приезд почти не было Невского. А ведь я - типичная туристка, мне Невский, дворцовую, Всадника и т.п. А тут как ушли мы на Гороховую в новогоднюю ночь, так как будто с нее больше и не уходили. И эти ночные по большей части прогулки, из подворотни в подворотню, со двора во двор, вдоль набережных и через мостики были особенно прекрасны. Моя любовь к Питеру стала еще пронзительнее и нежнее.
Ну и конечно праздник утратил бы треть своего очарования без Гараева и Крыла. Хорошо, что они были с нами.