День двадцать четвертый. Про тоннели, рельсы и депо.
Этот проект придуман для того, чтобы паровозу было некуда ехать. Проще говоря, в каждом дне я выискиваю что-то, за что можно зацепиться, что даст сил пережить все прочие "радости" осени, позволит посмотреть на нее под другим углом.
Но сегодня я вдруг почувствовала себя счастливой. Когда слезла с дорожки, пошла в раздевалку, не обнаружила в рюкзаке ни одного блокнота, вернулась на ресепшн, попросила ручку и клочок бумаги и записала все, что мне осталось доделать в E&R. Я, если честно, не люблю, когда авторы пишут про муки творчества. Они так разрушают волшебство, превращают его в некую монотонную и рутинную работу. Но тут я словила настоящий кайф. И хотя я еще не приступила к расшифровке, то, что все написанное и ненаписанное вдруг обрело логику, вдохновляет меня невероятно.
Вчера вообще был интересный опыт. Моя первая собеседница все разложила по полочкам, залакировав это дело испанским белым, вторая - закрепила. И я вдруг поняла, что так все и было. Потому что просто не могло быть иначе. Не нужно детей, никакого триппера. Все предельно просто - и оттого не менее пронзительно.
И последующий поход в парфюмерный магазин, и английский с новым мальчиком, третьим по счету( высокий блондин, 26 лет, лев:-)) были только отзвуками пережитого кайфа.
И беспокоит меня теперь только одно - что я стану делать после того, как поставлю точку.