День двадцать восьмой. Это, наверное, тоже какая-то патология. Три дня я мерзну. У меня болят глаза и кружится голова, вчера я чуть не навернулась с беговой дорожки. Мысль померить температуру пришла в голову только когда я ехала из Москвы домой...Мда.
К доктору не хочу, из симптомов - только болящий живот, но он уже давно болит. В общем, рассчитывать можно только на силу молитвы и воды Ессентуки №4.
Ладно, о радостном. Приезжал братское сердце, похудевший, повзрослевший и очень вдохновленный новой работой. У нас было всего пару часов в районе Павелецкого, место там странное, так что два часа мы провели в Старбаксе. Поговорили хорошо. Глаза в глаза он выглядит лучше, чем на расстоянии. Да что там, он вообще отлично выглядит, уж не знаю, как жена его отпускает одного в большой город. Жил бы он еще где-то поближе!
Обратно ехала на автобусе, но дорогу совсем не помню. А вот как шла до дома - да. Листья кружились и падали, медленно так, и очень красиво.
Дома упала и проспала три часа. За это время мне позвонили: бывший одноклассник, красивый когда-то мальчик по имени Рома искал моего мужа, девушка, у которой летом я вела танцевальный юбилей спросить, беру ли я дочку в театр, ошибочно в прокуратуру, в милицию, снова искали Бо, потом и сам Бо. В общем, я выпадала и впадала в забытье.
Что буду делать завтра - непонятно. Надеюсь, что раз я вычислила врага - он и отступит сам. Безо всяких контрибуций:-)