День семьдесят четвертый. ...И поехала я забирать билеты в кассу. В том же малоадекватном и абсолютно нездоровом состоянии. А тут Вова звонит. Кофе зовет пить. Бо шипит: " Нафига тебе Вова, я первый в очередь на тебя-нормальную". Типа Вова сразу нормальную получит, ха-ха-ха.
Через пять минут Вова перезванивает. Я как раз деньги считаю. Лицо, как у дебила и руки трясутся. А Вова просит купить по пути тональный крем фингал замазать. Бо ржет истерически, типа тебе сейчас для полной гармонии только Вовы с фингалом и не хватает.
В общем, билеты забрала, поехала за Крылом, потому что пить кофе с Вовой и без Крыла - сумасшествие. Спускаюсь в подвал. Вижу Крыла. Вместо приветствия: "Вернулась? Ну и дура!" Крыл в долгу не осталась и привезла мне бальзам для волос со змеиным ядом, ну-ну.
А потом я Вове в Каре фингал замазывала. И рассказывала, что против таких фингалов мазь от геморроя - первейшее дело. "Есть, - спрашиваю, - у тебя , Вова, мазь от геморроя?" А тут официант заходит...
И так далее, и тому подобное...
А Вова сказал, что фингал у него не от пьянства, а от здорового образа жизни и грифа гитары, вот.
Прям хоть табличку вешай: " Неадекватна и социально опасна". Мда.
Зы: Ах, да. Я же сегодня еще Женю домой к себе заманила. Под предлогом выдачи учебных пособий. Мои мужики встретили его сурово и теперь Бо грозится посадить меня под домашний арест. Пока я снова не стану совсем нормальной.
ЗыЗы:
-Бо, а ведь я правда старая, страшная, толстая, никому не нужная тетка...
-Да? Это тебе Женя сказал?
-Нет...
-То-то он в ночи поперся незнамо куда за старой-страшной...
-Ну он же за дисками...
-Не знаю, как он, а я бы со старой-страшной никуда не пошел. Затащит еще...
-Ага. И заставит мыть посуду!