...А вообще я хотела поговорить о ненастоящести моей жизни.

Ведь нельзя же в сорок лет складывать пачками чужие деньги и придумывать, каким хитрым способом обратить их в пятитысячные купюры, чтобы запихнуть в банкомат, а потом перевести их на другой конец света, рассчитывая взамен получить 14 пар белых кроссовок.

Идеально белых, даже подошва. Такие никому не нужны, и в магазинах их не покупают, а вот мне, в моей придуманной игрушечной жизни их надо.

А потом просить двенадцатилетнюю дочь подружки рисовать купальники и всерьез обсуждать проблему одного рукава.

А еще переводить положение о соревнованиях во Франции, о которой мечтаю с первого прочтения "Трех мушкетеров", безо всякого шанса попасть туда.

Освоить за две недели каникул приготовление индейки, утки и гуся. Вот кому в здравом уме и трезвой памяти нужны такие навыки?

Сидеть над картинкой с Австралийской оперой и представлять, как он скаладывал чемодан. Медленно, с перекурами. Присаживаясь, опуская плечи - и все-таки собрал и уехал. Надо посмотреть, когда она была построена, нынешняя опера.

Дочитать книжку и тут же начать с начала, потому что не хочется уходить из Дома.

Примерять на оперного франта женские платья дома Китмир и представлять его в бриллиантах и жемчугах.

Одна приятельница жаловалась на дочь, читает и читает котов-вредителей и ничего больше знать не хочет. А ведь это история про меня. Хожу, как пони, по кругу. Я- маленькая лошадка. Хотя и не такая маленькая уже.