Все никак не получается сесть и написать про Уфу. Что она оказалась такой, как Руди. Теплой - и прохладной, яркой - и мрачной, веселой - и грубой, разной с каждой новой точки обзора. Наполненной светом и воздухом. Уфа менялась каждую минуту, поворачивалась новыми гранями - и я не поспевала за ней. Кажется, я начала понимать Эрика:-).

Мне было там хорошо, как бывает хорошо вдали от дома, когда впереди лето. Дети регулярно напоминали, что учебный год позади и можно отдыхать на полную катушку. Детьми, кстати, снова приросла, взяв на попечение московскую команду. Теперь дщерь ноет и рвется в Москву.

Неожиданно задружилась с дамой, с которой была в холодных контрах лет пятнадцать. До ее слов:"Да я за тебя всех тут порву!" А ведь мне раньше такого никто и не говорил:-).

Соревнования утомили - но не расстроили. Зависть к спортивным объектам пришлось душить в себе люто. Уговаривала себя, что за то у нас туалеты закрываются и в них есть туалетная бумага. Помогало плохо.

Гостиница была странной, словно воплощала чьи-то красивые, но безумные идеи. Желтый дом, что говорить. Но по ночам под окнами пели соловьи - а от комаров нас спасло предупреждение Чит:-).

Чит тоже чудесная, я не очень верила в возможность встречи - но она состоялась, и теперь я буду ждать нового повода выбраться в Уфу.

В музей не попала - но сфотографировалась с мемориальной доской, а потом долго-долго рассказывала детям о Руди, рискуя попасть под новый закон о пропаганде того, чего нельзя пропагандировать.

Вернулась домой - и только успеваю разгребть завалы. А Уфа осталась эпизодом, десятком фотографий да заново пересмотренными фильмами. Это правда, чтобы понять что-то важное про нас, нужно посмотреть, где мы выросли.