Вот. Тот самый день, когда поезд вечером, чемодан собран и не знаешь, куда себя пристроить.
Деточка уедет на три часа раньше. Она теперь (спасибо министерству, гореть им всем в аду) совсем самостоятельная. А я повезу чужих детей. В ночь.
Самое ужасное, что я спокойна. Нет ни предвкушения, ни предчувствий. Унылая работа, чуть более суетная, чем в офисе. Понимаете? Дала себе срок до сентября на самоопределение. Потому что так нельзя.
Примеряю на себя разные профессии (да, я в курсе, что нормальные люди делают это в 11 классе школы, а не на пороге пенсии). Некоторые кажутся прикольными. Вот газеты продавать в киоске. Сидишь весь день в крошечном домике, мимо ходят люди - а ты, как в аквариуме, смотришь на свет сквозь стекло.
Снова забыла положить коньяк. Есть у нас бутылка, которую мы пьем уже третьи соревнования. То ли она бездонная, то ли мы такие алкоголики.
Вот знаете, что я хочу в Чебоксарах? Сходить в большой магазин. Благо, у нас там будет Мега-Молл под боком. Потому что в большом магазине я в последний раз была еще перед Новым Годом. Нет, даже раньше. Прага и Женева не в счет. Нормальные такие рассуждения накануне ЧР?
Самое ужасное, что вожделенные 17 баллов могут ничего не дать. Т.е. сейчас у нас подписывают бумаги исключительно на основе того, как трактует положение принимающий доки чиновник. У Сибири приняли, у Подмосковья нет. И все говорят, что найди кого властного-опасного и попроси помочь.
А еще у меня 60 билетов в Уфу. Мда.
И воды нет, а я рассчитывала перед поездом душ принять.
Вы прослушали поток сознания. Ваша О.