19.00. Ставлю точку в рыбе статьи, которую маю уже вторую неделю. Тему придумала сама, форму- тоже сама. И на этом потеряла к ней всяческий интерес. А до возвращения начальства-ровно неделя.

...Смотрю за окно. Черная туча на половину неба. Но за озером, над Тимоново солнце.
Бужу задремавшего мужа.
-Едем?
-Ну ты же видишь, сейчас будет гроза.Это опасно.И вообще,- муж переворачивается на другой бок с намерением продолжить давить подушку.
-Нет едем.Мы вчера не поехали,позавчера-сегодня,наконец,можно?И потом,ты сам говорил,что у тебя в Тимоново дела.

..Упоминание о делах действует тонизирующе.Мы катимся по дороге,а за нами клубится черная косматая туча. Но я все еще рассчитываю успеть.
Упс,выясняется,что человек,которого мы тут ищем,сейчас в городе.Прячется в "Каре",потому что там уже во всю льет. Смотрю на небо.Похоже,заплыв отменяется.
-Сиди,мы скоро будем!

...Дождь накрывает нас на дамбе.Сначала он брызжет какими-то гроздьями, потом- сплошной стеной. До Ленинградки плывем в пробке,все вокруг сверкает и грохочет, ощущение,что мы внутри глобальной катастрофы- но почему-то совсем не страшно.

...В "Каре" залетаем промокшими до нитки.Здесь сегодня никто не обращает внимание на наш пляжный вид. Заказываю мохито и смотрю сквозь открытую дверь на грозу.Ищу глазами Никиту-сегодня его смена.В насквозь промокшей белой рубашке, откидывает рукой со лба волосы- с них летят брызги. Салютую бокалом.Никита улыбается,муж фыркает.

...В машине долго решаем, семечки-это мировое зло или мировое зло,но с понедельника.При этом едем к "Мэтру". Как обычно, выходим с полной тележкой, в очередной раз удивляясь, какое широкое толкование может быть у фразы "забежим за семечками".

Дождь теплый,ноги грязные и мокрые,от прически не осталось следа.Но хорошооо!Еще один сумасшедший летний вечер этого безумного-безумного лета.

Я лечусь от Гарри. И кажется,у меня хорошие шансы на выздоровление.