...Я металась по общему коридору,стучала в двери и кричала....Никто не открывал.Рома ревел все громче,а у меня в голове стучало:"Надо ехать...забрать тело...тело".Она открыла дверь, выслушала сбивчивый рассказ, молча взяла Рому за руку и отвела его украшать елку. В этот момент мне позвонили и сказали,что все необходимое уже сделано...

Она стерва и сука. Из тех,о которых все говорят,что стерва и что сука однозначно. И ей на всех плевать.Она никогда не вносила деньги на подъездные нужны,не участвовала в общих сборах,не подписывала никаких петиций-всех посылала матом из-за двери. Говорила гадости вслух и громко,проклинала,никогда никому не желала добра. А потом я услышала, как она говорит о нас:"Наши князьки..." и далее все,что она думает о Бо,детях,наших близких...Я обиделась и перестала с ней здороваться. И даже когда мы одновременно открывали двери- закрывала свою.

Сегодня мы снова открыли двери вместе..."А у меня муж умер",-сказала она и тихо заплакала. Я затащила ее к себе, три часа мы пили чай-а она все говорила-говорила-говорила. Про то,к аким он был прекрасным парнем, и что с ним она жила, как королева. И я верила ей, хотя отлично помнила унылого мрачного бирюка, и я кивала головой, и поддакивала, и говорила правильные слова, которых в свое время наслушалась вволю.

Она не перестанет быть сукой и стервой. И я не возлюблю, готовясь подставлять левую щеку. Но ощущение,что я отдала давнишний долг не покидает...И очень грустно от этого,очень.