№ 5

(История про Теплый Камаз:-) для shaltay)

...В этот день я встретила его на Арбате с девушкой. Нет, не так. Мне позвонила Светка и сказала, что умрет, если мы с ней прямо сейчас не пересечемся. И я поехала на Арбат. Падал снег, Светка, хлюпая носом, рассказывала про передряги на личном фронте. 14 февраля, Валентайн, день всех несчастно влюбленных. Тогда его еще мало кто праздновал.

А он отмечал. С ней. Я сказала: "Привет." "Привет",- ответил он и улыбнулся. И девушка улыбнулась тоже. Она была обычная. Самая заурядная, каких тысячи и тысячи в этом городе. И ведь я знала,что у него есть другие дамы, мы даже пару раз спали на их квартирах. Но знать - одно, видеть - другое. Он так держал ее за руку, так заглядывал в ее лицо. Она получила все то, о чем я могла только мечтать. Знаете, наверное это было похоже на то, как в сердце втыкают тупой кухонный нож, а потом поворачивают его сначала в одну сторону, потом в другую. Я смотрела, как они уходят в какой-то из Арбатских переулков, а Светка рядом молчала пристыженно. Видно было что-то в моем лице...

Вечером у нас на квартире собиралась развеселая братия. Одна из подружек недавно вышла замуж, жили они с родителями, а потому отрываться приезжали в Москву. Компания большая и шумная, из еды-картошка да сосиски, но пили мы исключительно шампанское. Один приятель работал на Мосфильме, он звонил в винные магазины и суровым голосом требовал ящик вина для съемок. И ему ни разу не отказали!

В этой компании и был мой будущий муж. Я его уже знала, у нас в городке все всех знали. И он оказывал мне небольшие знаки внимания - но, как мне казалось, не более того. И потом, я же была влюблена и страдала - где уж тут оглядываться вокруг. Пока я приходила в себя под Аллегровского "Странника", пока размазывала тушь варежкой , он ждал меня у метро с тремя красными гвоздичками в газетке. В тонком пальто и осенних ботинках. Долго ждал...

Ну а ночью мы разделили квартиру на зоны по количеству лежачих мест:-),и нам с Бо досталась кухня. Перед этим я вымачивала его в горячей ванне, и хотя я прилагала все усилия, желая отомстить коварному изменщику, с сексом как-то не сложилось. Надо сказать, редкий мужчина способен сохранять лицо в подобных обстоятельствах. Но не Бо. Он хихикал, дурачился и всячески мне мешал.

А потом мы валялись на ватном одеяле возле электроплиты, внутри котрой пеклись сосиски-ежики. Бо рассказывал про горы, в которых служил, про облака под ногами, про то, как можно сбить камешком птицу или овцу, про жизнь холостяков в общежитии на точке, про крыс в туалете, кабанчика в ванной, ворованных гусей и про теплый камаз, в котором он ездил утром на гору, а вечером с горы. Рассказывал весело, я смеялась, а те, кому по жребию достались кровати в комнате, стучали нам кулаком в стену. А потом он накрыл меня своей аляской - и я уснула. И вся эта дневная драма стала казаться далекой и не про меня.

Ну, я не сразу сдалась, конечно. Так что ему много еще чего пришлось придумать и сделать. Но это уже совсем другая история и совсем другие ночи. Ну а Валентайн мы всегда отмечаем, как семейную дату. День первого секса, которого не было.